Скачать сценарии 8 марта в детском саду. Песня о папе

Каждый год с началом марта в воздухе витает радостное и волнующее настроение праздника. И весна начинается как будто только с 8 дня, со дня Женственности и Красоты.

Подготовка к празднику в детском саду начинается еще в феврале. Сценарий 8 марта разрабатывается заранее: это и выбор музыкального сопровождения, и репетиции с детьми. Сценарий утренника в подготовительной группе существенно отличается от сценария в группе средней. На 8 марта с младшими ребятами лучше проводить больше игр, разучивать танцы, в старшей группе – стихи и частушки.

А если вы ищете идеи проведения праздника, то предлагаем вашему вниманию подробный сценарий к 8 марта в детском саду.

Приглашаются три бабушки и мамы, а также их дочки. Каждой тройке дают пряжу. По очереди бабушка начинает сматывать ее в клубок, а по сигналу передает моток дальше маме, а затем дочке. Побеждают те, кто соберут клубок первыми.

Весна: Баба-Яга, понравились тебе помощники?

Баба-Яга: (уважительно) Хороши! А у меня появилась идея-желание! Можно мне в колокольчик позвонить?

Передают Бабе-Яге колокольчик.

Баба-Яга:
Желаю я услышать много поздравлений,
Но чтобы и смеяться всем хотелось без стесненья!
Чудесный колокольчик песенку звони,
Желание мое осуществи!

Частушки

Выходят дети в русских народных костюмах и рассказывают частушки. Между частушками может быть музыкальный проигрыш.

1 Наши бабушки и мамы
Поздравляем с Женским днем!
Без смущенья, без запинки
Вам частушки пропоем!

2. Наступает праздник важный,
День для мамы дорогой.
Сегодня, так и быть, не стану
Лягушек приносить домой!

3. Однажды с братом стали мы послушны,
Прибрали дом, посуду перемыли.
Какой-то дом стал сразу благодушный,
Мы всю печаль из дома с пеной смыли!

4. Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

5. А бабуля – чемпион!
Ведь ее «Наполеон»
Берет на приступ всех гостей.
Самый вкусный из всех королей!

6. С сестрой подарок сделать бабушке решились,
Связать ей шарф из ниток всех цветов!
Вот только кот помочь не согласился,
Пришлось сшивать нам шарф из лоскутков!

7. Мы желаем любимой маме
В подарках получить
Килограмм конфет, а еще пирожных,
Чтобы всех могла угостить!

8. Мы частушки вам пропели
Самые хорошие.
А еще исполнят танец
Мальчики пригожие!

Выходят мальчики и танцуют, к примеру, танец джентльменов или рыцарей.

Баба Яга: Ох, ребятки-котятки,
Засиделась я у вас, пора и честь знать!
Но перед прощанием награжу я вас за доброту и приветливость!

Раздает детям угощение.

Весна: До свидания, Бабушка Яга, заходи еще в гости!

Баба Яга всем машет и уходит.

1-й ребенок: Весна-красна, отворяй ворота!

Зима уходит, птичка песенку заводит!

2-й ребенок: А мы наших бабушек и мам поздравляем

И жить им в благости желаем!

3-й ребенок: Для самых дорогих и любимых

Мы сами подарки сотворили!

Дети выносят корзину с цветами-поделками и дарят родителям. Праздник завершается.

Реквизит к празднику

  1. Костюмы Весны и Бабы Яги;
  2. Красивый колокольчик;
  3. Большой обруч, 3 кг апельсинов, столовые ложки, 2 корзинки;
  4. Пряжа;
  5. Конфеты для угощения;
  6. Подарки для родителей, сделанные своими руками.

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям.

В поисках новых идей и нового вдохновения для подготовки прекрасного праздника приглашаем Вас полистать странички нашего тематического раздела. Здесь мы бережно храним полезный опыт педагогов, накопленный в данном вопросе, и с удовольствием поделимся им с Вами. Возможно, уже на первых страницах Вы обнаружите приглянувшуюся Вам идею, которую есть смысл использовать в подготовке своего праздника. Либо захотите взять удачный готовый сценарий женского дня целиком. Решать Вам.

Создайте радостную праздничную атмосферу на 8 марта вместе с МААМ!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 8226 .
Все разделы | Сценарии 8 марта

Утренник, посвященный 23 февраля и 8 марта ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА ШУСТРИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ : ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЁННЫЙ МАМИНОЙ ЛАСКЕ И ПАПИНОЙ ОТВАГЕ. герои : ведущая,весна,неваляшка,ёжка ВЕДУЩИЙ : Я порхаю, я бегу, Свежим воздухом дышу, От забот зима устала, И ура! Весна настала! Снег под солнцем растопился, В ручейки он превратился,...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «Поздравим маму» Ведущая : Дорогие гости! Поздравляем вас с праздником «Международным женским днём 8 марта » . Сегодня мы вам покажем, что мы уже умеем, чему научились, как подросли. - В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам,...

Сценарии 8 марта - Сценарий праздника 8 марта «Мамин праздник. Пирог для мамы» (вторая группа раннего возраста)

Публикация «Сценарий праздника 8 марта «Мамин праздник. Пирог для мамы» (вторая...» Роли: Ведущий, Солнышко, Мышка, Корова, Курица. Оборудование:ширма Дети под музыку(«Есть мама у котёнка,есть мама…) заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила Весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника для младшей группы на 8 Марта Сценарий утренника на 8 марта в младшей группе Выходят 2 ведущии с ребенком: Дорогие, гости, мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Международным женским днем 8 марта! Желаем вам солнечного хорошего праздничного настроения! Ведущая: В...

Сценарий праздника 8 марта «Солнышко в гостях» для детей второй младшей группы Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам. Действующие лица: Солнышко, ведущая, дети. Материал и оборудование: зонтик, ленточки-лучики на...

Сценарий весеннего праздника «8 марта - день торжественный» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края Сценарий весеннего праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта «8 марта – день торжественный» (сценарий для детей старшего дошкольного возраста)...

Сценарии 8 марта - Сценарий праздника к 8 марта для детей 3–4 лет


Праздник к 8 марта для детей 3-4 лет. Автор: Леонова Валентина Николаевна, воспитатель МКДОУ Детский сад № 196 «Подснежник» г.Новосибирск. Описание: Данный материал будет интересен педагогам для планирования своей деятельности, ответственным родителям, желающим выучить с детьми...

Мы сегодня Вас поздравим
С Женским праздником весенним!
И пускай весна добавит
На работе Вам терпенья.

Пусть воспитанники Ваши
Улыбаются Вам дружно,
Становясь немного старше,
Будут чуточку послушней.

И, конечно, пожелаем
Счастья женского вдвойне.
Ваши пусть глаза сияют,
Марту радуясь, весне!

Спасибо вам за воспитание,
За мудрость и за все старания!
Восьмого марта пожелать
Хотим от счастья вам сиять,
Чтоб вы в отличном настроении
Были всегда, без исключения,
Чтобы в душе весна цвела
И жизнь прекрасною была!

Уважаемые, замечательные, добрейшие воспитатели наших любимых деток! Вы, как никто другой, достойны самых искренних, самых сердечных поздравлений в Международный женский день. Ваша забота, ваше душевное тепло помогают нашим малышам гармонично расти и развиваться. Мы, родители, рады, что наши ребятки пребывают в атмосфере любви и понимания. Благодаря вам мы можем выполнять свою работу, зная, что детки в безопасности и всегда под надежным присмотром, что каждый из них получает нужное ему внимание. Мы еще раз поздравляем вас и выражаем свою глубокую признательность.

Воспитатель - детский гений,
Символ мудрости, терпенья,
С нашей детворой играет,
Кормит, поит, обучает.
Учит петь и танцевать,
Рисовать, читать, писать.
Кроху каждую причешет,
Приласкает и утешит,
Книжку детскую прочтет,
Колыбельную споет!
Благодарности от нас
Вы услышите не раз!
Вас поздравить от души
Рады мы и малыши,
Счастья Вам и настроенья
В этот чудный день весенний,
Будьте веселы, любимы,
Солнечны, неотразимы!

Желаем в этот день весенний
Улыбок, солнца и тепла,
Побольше радостных мгновений,
Чтоб жизнь счастливою была!

Пускай вам луч удачи светит,
Пусть все сбываются мечты!
Вас любят в садике все дети,
Ведь в вас так много доброты!

Женский день - 8 Марта,
Пожелания, цветы,
Смех, улыбки и подарки.
День весны и красоты!

Поздравленья принимают
Те, кто дорог и любим.
Воспитателя поздравить
С Женским праздником хотим!

Мы Вас любим, уважаем,
Ценим Ваш нелегкий труд.
Вечной Вам весны желаем,
Пусть цветы в душе цветут!

Кто детей встречает утром?
Кто совет подскажет мудрый?
Ну, конечно, воспитатель,
Наших деток наблюдатель!

Поздравляем с женским днем,
Пусть работа - нипочем!
Чтоб детишки слушались,
Крепко спали, кушали.

Счастья Вам, любви и мира,
Жизни яркой и красивой,
Расцветать с весною вместе,
Вы достойны большой чести!

Пусть этот радостный денек
Подарит Вам улыбок много,
Прекрасны будьте, как цветок,
Желаем счастья Вам большого!

Пускай здоровье будет крепким,
Пусть все сбываются мечты!
Пускай всегда Вас любят детки,
Ведь в Вас так много доброты!

Никогда не скучно в Вами,
В сад мы с радостью идем.
И сегодня поздравляем
Вас с весенним Женским днем!

Наш любимый воспитатель,
Будьте счастливы всегда!
Пусть вас детские улыбки
Согревают в холода!

Вы - лучший в мире воспитатель,
Вы - наш наставник и спасатель,
И доброты в вас миллион,
В затеях тоже чемпион!

Вас с Женским днем мы поздравляем,
Здоровой быть всегда желаем,
Веселой, бодрой и счастливой,
По-женски милой и красивой!

Пусть радость каждый день приносит,
Улыбка беды все уносит,
Пусть будут счастье и удача,
Легко решаются задачи!

Примите много поздравлений
Сегодня в праздник женщин всех!
Пусть мартовский Вам день весенний
Подарит радость, счастье, смех.

Пусть наполняет Вас надежда,
Пускай цветут для Вас цветы.
Пусть этот день весенний, нежный,
Исполнит все Ваши мечты!

8 марта в ДОУ. Сценарии

Сценарий праздника для детского сада «Мамочка моя — самый близкий друг»

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные дети и держат в руках разноцветные ленты, воздушные шары. Они по очереди начинают читать небольшие стихи, посвященные своим любимым и близким людям в лице мам, бабушек и т. д.

Варианты детских стихов

Не морозный день, весенний

Он веселый и мимозный —

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный —

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный —

Это мамин день!

(произносят хором).

Затем дети становятся в 2 ряда и поют «Песенку о маме» на слова М. Ивенсен.

Мамочка милая,

Мама моя!

Пусть эта песенка

Будет твоя:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка

Будет твоя!

Это тебе мой

Подарок такой.

Спой эту песенку

Вместе со мной:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля

Спой эту песенку

Вместе со мной!

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Дети (по очереди читают стихи).

1. Как часто солнечные зайчики

В окно заглядывают к нам,

Сегодня девочки и мальчики

Веселый праздник дарят Вам.

2. Мы дорогую маму

Поздравим с женским днем!

3. И песенку для мамы

Мы с радостью споем.

4. Для моей!

5. Для моей!

6. Для моей и для твоей!

7. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Наших мам!

Дети поют песню « Поздравляем» на слова М. Ивенсен.

В этот мартовский денек

Мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

Припев

Мы и песни поем,

И стихи читаем,

С Женским днем,

С женским днем

Поздравляем!

За окном звенит капель.

Больше нет мороза!

Приготовлена у нас

Для гостей мимоза!

Припев

Мы и песни поем,

И стихи читаем,

С Женским днем,

С женским днем

Поздравляем!

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

Припев

Мы и песни поем,

И стихи читаем,

С Женским днем,

С женским днем

Поздравляем!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

Интересный сценарий праздничного мероприятия в детском саду, посвященный 8 марта — Международному женскому дню.

(для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые — бабушек; для сценки — телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей — праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения — частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение — «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

Это мамин день

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы­ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды — супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам — сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс — король танцев — ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА. ..

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

МАМА…

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже объедалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки… Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето — ладушки! –

То-то радость бабушке!

Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».

Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обраща­ется к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

— Какой головной убор предпочитает бабушка?

— Чем больше всего на свете дорожит бабушка?

— Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?

— Какую песню чаще всего напевает бабушка?

— Что бабушку больше всего огорчает?

Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».

Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки — команде детей — «Колобок», команде мам и бабушек — «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети — асы-театралы —

Все заработали высокие баллы!

Конкурс 6. «Загадалки» .

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» — конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою, Есть у радости подруга

За кисельными берегами В виде полукруга.

Стоит гора масляная. На лице она живет,

Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,

Залезли на вершину — Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети . О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Конкурс 7. «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игры-аттракционы:

1) «Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

3) «Узнай своего ребенка, свою маму».

Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».

Конкурс 8. «Выступалки».

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я — послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Ведущая.

На дискотеку приглашаем всех ребят,

И гости наши танцевать хотят.

Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Дети.

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Ведущая.

А теперь, воздавая традициям русским хвалу,

Приглашаем всех гостей к трапезному столу.

Откушайте поваров и детей угощение –

Уверены, получите огромное наслаждение.

Праздник окончен, но мы не прощаемся,

В группе на чаепитии вновь повстречаемся.

Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.